Строительство подъездных дорог

Если вы живёте в своём частном доме или часто приезжаете на дачу, то, наверняка, сталкивались с проблемой ужасных дорог на последнем участке пути. Федеральные и региональные дороги, хоть и бывают плохими, но не идут ни в какое сравнение с ямами, лужами и грязью, которые называются дорогой во многих деревнях, дачных кооперативах, а то и пригородах. Ждать, когда эту проблему решат сверху не приходится, именно поэтому строительство подъездных дорог к дому или участку так актуально. Что бы проехать последние пару сотен метров без проблем иногда необходимо взять инициативу в свои руки. А наша компания готова вам помочь в решении этой проблемы, мы занимаемся дорожным строительством с 2010 года, обладаем всей необходимой спецтехникой и опытом работы в самых сложных условиях.

Строительство подъездных дорог

Строительство подъездных дорог

Есть несколько способов решить вопрос со строительством подъездной дороги.

1) Самый простой вариант — устройство дороги из гранитного отсева, крупного щебня или кирпичной крошки

Которые укладываются на щебеночно-песчаное основание. Дешёвый и сердитый вариант, но время от времени нужно будет заниматься подсыпкой щебня, так так дорога будет терять свою форму. Летом же её следует регулярно увлажнять, иначе она будет пылить

2) Асфальтовое покрытие способно прослужить не один десяток лет, лишь изредка требуя ремонта

Для основания дороги берут ПГС или ЩПС. Для финишного слоя используют асфальтовую крошку. Горячий асфальт разравнивают вручную или с помощью специальной техники слоем в 50–70 мм, а затем уплотняют катком либо виброплитой. Что бы полотно не сползало по его краям устраивают бордюр.

3) Самый дорогой и надёжный вариант — бетонные плиты и бетонный монолит

Они отличаются высочайшей прочностью. Можно уложить плиты на песок или на раствор. Монолитную дорогу строят следующим образом: мелкий щебень укладывают слоем в 200–300 мм, затем делают гравийную засыпку толщиной 150–200 мм, получившуюся подушка тщательно утрамбовывают, после чего устанавливают опалубку и заливают бетоном. Что бы избежать растрескивания из-за перепадов температур предусматривают швы расширения.

4) Ещё один вариант — использование кирпича или натурального камня

Утрамбовывается почва, потом идёт слой ПГС, затем слой цементного раствора, после чего наступает этап укладки. Итоговый результат получается не просто долговечным и удобным, но и красивым, из-за неограниченного количества комбинаций цвета кирпича/камня и способов кладки.

Можно выбрать любой вариант, главное что бы был достигнут результат. Дорога должны быть прочной, ровной, долговечной и комфортной для передвижение в любой сезон, то есть не размокала и не покрывалась грязью от дождя, не растрескивалась от заморозков и т.д.

Нельзя ни в коем случае недооценивать сложность подобной работы. Нарушение технологии, использование некачественных материалов может привести к тому, что после первой же зимы покрытие на подъездной дороге начнет растрескиваться, пойдет волнами, начнут образовываться ямы. Поэтому лучше пользоваться услугами профессионалов, которые учтут особенности рельефа, почвы, уровень залегания грунтовых вод, помогут выбрать оптимальное решение, сделают всё качественно и под гарантию.

Мы выполняем все виды работ связанных, с дорожным строительством. А так же занимаемся продажей и доставкой строительных материалов. Полный список материалов и цены вы можете посмотреть по ссылке: ПОЛНЫЙ ПРАЙС НАШИХ МАТЕРИАЛОВ

Стандартных цен на строительство подъездных дорог нет. Всё зависит от выбранной технологии и материалов, особенностей участка, протяжённости дороги, объёма дополнительных работ. Просчитать стоимость работ в вашем случае и узнать более подробную информацию про дорожное строительство вы можете по телефонам +7 (4822) 65-65-43, +7 (906) 549-73-73 (Дмитрий)